ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

81. Личности: своя, чужая, абстрактная
 
 

«В моей семье (как наверное и в большинстве), сложилась ситуация, когда ребенка учат абсолютно противоречащим ТС вещам. Например, когда малыш упал и ударился, нужно наругать игрушку, которая оказалась у него под ногами, а заодно побить угол шкафа, об который он сам же и стукнулся. Самое ужасное, что бабушкам-дедушкам невозможно объяснить, чем чреваты такие *учения*.
Я сама, с такими взглядами на жизнь, жила 23 года, и была уверена, что яблоки в небо не падают, мир так и ждет, чтобы подставить тебе подножку, выживает сильнейший. И не понаслышке знаю, как сложно потом избавляться от этих балластов и брать ответственность за свою жизнь в свои руки.
Конечно, по мере взросления я буду пытаться донести до своего чада основные принципы управления реальностью, принципы зеркальности, ощущения волшебства и доброжелательности Мира, Фрейлинг, на максимально понятном для него языке и на собственном примере.
А как обстоят дела с косицей и учением Тафти? С какого возраста вы советуете рассказать об этом ребенку, и вообще нужно ли об этом рассказывать? Насколько дети или подростки способны осознать себя и проснуться? И насколько это для них безопасно (вспоминая свои детские фантазии, иногда радуюсь, что некоторые из них не воплотились в реальность)».

Все дети разные, с разным уровнем осознанности. Как и взрослые тоже. Далеко не все взрослые способны принять и воспринять это знание. Как и не все дети тоже. Большинство, скорее нет. Не нужно навязывать, а также сокрушаться, если не принимает. У каждого свой путь.

Основы Трансерфинга детям можно объяснять своими словами с любого возраста. Техники Тафти – наверно с 11-12 лет. Если воспримут и заинтересуются, значит, можно и книжки дать почитать. Да, можно давать читать, и «Тафти жрицу», и «Жрицу Итфат». Если это их путь, поймут и воспримут. Если нет – пробуйте еще раз, через несколько лет. Если снова нет – не навязывайте.

«Можно ли использовать технику Тафти, чтобы облегчить получение новых знаний? Учусь на втором высшем и понимаю, что учиться стало гораздо трудней, чем в молодости. Понимаю, что можно активировать кадр получения диплома. Но как использовать технику, чтобы улучшить (облегчить) сам процесс получения и закрепления знаний?» 

Так и транслировать намерение вместе с косицей, используя мыслеформы: < У меня мощный интеллект, хорошая память, расширенное сознание. Все ясно вижу, ясно понимаю, ясно мыслю, ясно излагаю. Я гений, все схватываю на лету, все легко усваиваю. С легкостью решаю любые задачи. Мне все подвластно. >

Какого себя зададите, такого себя и получите. Как и с реальностью, аналогично. Все дело в том, что если вы регулярно, систематически задаете себе какие-то новые способности и качества, то перемещаетесь на те киноленты, где действительно обладаете заданными способностями и качествами.

«Слайдю отношения с абстрактным человеком, но образ бывшего возлюбленного тоже постоянно присутствует в мыслях, стараюсь любить его безусловно, но совсем забыть пока не могу, не помешает ли это притянуть свою половинку?»

Помешает. Бывшего надо забыть. Зачем продолжать любить его? Переключить внимание на других людей надо.

«У меня есть сын, ему 23 года. У него, не знаю почему, отсутствует способность зарабатывать. Вижу, что старается, устраивается на работу, там что-то случается, и ему приходится уходить с работы. И вдобавок, еще и должен остается зачастую за какие-либо случайности, не всегда по его вине. То краску кто-то поставит так, что она опрокидывается на машину его клиента, и он в итоге должен оплатить ремонт. Ну и так далее. Как следует мне задавать реальность, чтобы сыну помочь выйти на успешные ленты жизни? Понимаю, что за него нельзя это выполнить, вопрос в том, что Я могу в этом случае предпринять?»

Вы за взрослого сына действительно не сможете ничего сделать. Невезучесть и неспособность получать вознаграждение за свой труд – это искривление внутреннего пространства. Отсутствие внутреннего стержня, внутренний разлад, нет четкой жизненной позиции, нет своего кредо. Тут надо ему самому работать над собой. Начать следует с элементарного: принципы Пользы и Лады, чтобы хоть твердую почву под ногами обрести. А дальше – тридвижение в комплексе.

«Подскажите как лучше использовать косицу для поиска второй половинки. Есть человек, который нравится. Если представляю абстрактного человека, нету чувств и желания. Если конкретного, то есть. Не претендую на этого конкретного. Только его слайдить приятно, абстрактного – нет желания. Конкретный появился в моей жизни недавно, после долгих аффирмаций и слайдов. Но признаков движения нету. Хочу начать работать с косицей».

С конкретным человеком лучше общаться непосредственно, используя принцип задания образа. Нужно быть решительней. Не так велика важность, как представляется. И человек не так значителен, как может казаться. Может быть, он одинок (хоть внешне это может не проявляться), и только и ждет, что кто-нибудь вроде вас проявит к нему интерес и симпатию.

Но если общаться не хотите ни в какую, используйте косицу. Получится – хорошо, а не получится, ничего не потеряете.

«Как с помощью косицы подсвечивать кадр с абстрактной личностью, как застывшую картинку видеть со стороны, или так же, как в слайде, быть внутри, двигаться, чувствовать, и можно ли представлять конечный результат, будто уже живем вместе, а не так что моя половинка находит меня?»

Визуализацию с абстрактной личностью следует выполнять исходя из ваших представлений, как умеете, как вам комфортно. Это вам решать, что вы считаете нужным и правильным. Визуализируйте что хотите. Именно то, что вы хотите, а не то, что я вам скажу. Только в таком случае визуализация будет полноценной и действенной. Единственный нюанс: вы должны быть внутри картинки действующим лицом, а не зрителем, наблюдающим снаружи.

«Понятно, что использовать косицу для влияния на людей нельзя. А если, например, желаешь кому-то здоровья или счастья – тоже не надо?»

Тафти говорит, задавать реальность можно, задавать людей нельзя. Нельзя в смысле не получится – в вашем распоряжении только слой вашего мира. Ваш маленький ребенок (до раннего подросткового возраста наверно), находится в слое вашего мира. На него вы влиять можете. На других – едва ли. Но можете попробовать. Бывает, что получается.

«Вы говорите, что визуализировать слайд необходимо только в отношении самого себя. Но моя цель связана с моей семьей, с женой, с детьми. Могу ли я визуализировать слайд с их присутствием?»

Конечно, можете. Главное, чтобы основным действующим лицом в этом слайде были вы сами.

«Если я хочу найти свою вторую половинку и задаю реальность с абстрактной личностью, нужно ли мне задавать черты ее внешности и характера, или достаточно будет просто визуализации жизни с абстрактной личностью?»

Когда занимаетесь поиском своей половинки, вам надо твердо уяснить: важны не столько детали ее внешности и характера, сколько ваши ощущения – хорошо ли вам с ней, и хорошо ли вам с собой, когда вы с ней. Важнее всего, как вы сами себя чувствуете, комфортно ли вам, нравитесь ли вы себе, или напротив, становитесь другим человеком, и вам неуютно, и вы сами себе не нравитесь.

Вот на что надо обращать особое внимание. И соответственно, задавать кадр, где вам хорошо, когда вы общаетесь с некой абстрактной личностью, с неким своим идеалом. Пусть черты и качества будут расплывчаты. Главное, чтобы вы себя хорошо чувствовали в этом кадре. А когда с кем-то познакомитесь, опять же, обращайте особое внимание именно на свои ощущения.

***

Опыт читателей книг Тафти-Итфат

Георгий Башарин
Сегодня случилось что-то странное из-за косицы. Я хотел покурить. Когда шел домой, впереди появились четыре человека. Почти все пьяные. Я решил активировать косицу. Сперва, когда они подошли, один из поздоровался со мной и пожелал удачи. Потом девушка остановила и поделилась сигаретой.

Ирина Гаятри
Мои тренировки с кассами с каждым днем все успешнее – постепенно вхожу в свой манекен, перед которым стоят пустые все кассы мира) Плюс я себя приучила просыпаться при общении с кассирами – провожают почти как родственницу) А на прошлой неделе один мужчина наблюдал за мной, как я покупала себе булочку) Подошел потом знакомиться, сказал, что у меня очень приятная энергетика. Хе-хе-хе.

Евгений Домоседов
Запускал косицу и представлял как работаю над чем-то очень интересным. Через 2 дня начали поступать предложения с невероятными условиями)

 
 
Поделиться: