Мои дорогие улиточки! Вы знаете, как брезгливенько я к вам отношусь. И за это вы меня ненавидите. Или, наоборот, любите. Недаром же классик сказал: чем меньше любим мы улиток, тем больше нравимся мы им. Разрешаю вам меня либо люто-ненавидеть, либо любо-любить. Тех же, кто равнодушно проползает мимо, буду хватать за рожки и кидать в суп!
Итак, мы продолжаем изучать Закон привлечения Силы. Сила – это движок реальности, она крутит киноленты. Что нужно делать, чтобы она уделяла больше внимания вашим кинолентам? Семь правил мы уже освоили. (Пост 10.10)
Правило 8: ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ СИЛУ, ТРЕБУЕТСЯ НЕ ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЙ.
Похоже на правило 6, в соответствии с которым следует не напрягаться самим, не напрягать других, а в особенности, не напрягать реальность. Но здесь нечто другое.
Процесс творения (а по правилу 5, любую работу можно и нужно превращать в творчество), – это не то, что делаете вы, а то, что ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВАС. Вы – лишь посредник, инструмент, а не «руки».
Сами, своими руками или своим разумом вы сотворить ничего не можете. Сможете проделать какую-то простейшую механику, рутину. Но сотворить нечто новое, гениальное, чего никто и никогда не знал и не делал – НЕТ. На это способна только Сила – как некий поток, который проходит через вас.
Поэтому, ваша главная задача в творчестве – действовать не разумом, а сердцем. Не позволять разуму умничать и пытаться что-то самому изобретать или сочинять. Шедевры не изобретаются и не сочиняются – они происходят самопроизвольно. СЛУЧАЮТСЯ.
А чтобы это случилось, надо ПОЗВОЛИТЬ этому случиться. Позволение – это самоотрешенность от своего Я как движущей силы. Делаю не я, а внешняя Сила. Я – лишь труба, через которую идет некий поток творения.
Это еще раз о том, что в соответствии с правилом 3, следует с собой разотождествиться, а с работой слиться. Стать частью процесса, потока. Раствориться в этом потоке – сценарии, который вы, в соответствии с правилом 4, задали как гениальный.
Видите, как взаимосвязаны все эти правила? И это еще не все, дальше узнаете больше. Попытка контролировать поток (сценарий), приведет к потере самого потока. Надо не контролировать и не прилагать усилий, а позволять и подчиняться. Другими словами, РАСТВОРИТЬ ВНУТРЕННЕЕ НАМЕРЕНИЕ ВО ВНЕШНЕМ.
Все это может показаться сложным, на первый взгляд. Но вы попробуйте, когда начнете что-то творить, управлять не творчеством, а лишь следить за тем, чтобы не сваливаться в «самоуправство». Пусть оно само творится. Вы – лишь посредник – труба для потока. Запомните хорошенечко данный принцип, и следуйте ему всегда, и тогда всегда у вас будут случаться шедевры.