-
Иллюзии
1. Жизнь – это сон, смерть – пробуждение, а не наоборот.
-
Иллюзии
2. Вам кажется, что у вас есть свое мнение. На самом деле, это мнение вам имплантировали.
-
Иллюзии
3. Вам кажется, что вы наделены самосознанием. На самом деле, осознаете вы себя лишь в тот момент, когда задаетесь таким вопросом.
-
Иллюзии
4. Вам кажется, что мир сновидений – всего лишь ваши фантазии, что он ненастоящий. На самом деле, тот мир так же реален, как и этот – он существует, но в другом пространстве.
-
Иллюзии
5. Вам кажется, что судьба, хоть и предначертана, но в ваших руках. На самом деле, все гораздо хуже. Вас ведет достаточно жесткий сценарий.
-
Иллюзии
6. Вам кажется, что ваши мотивы и действия - ваши собственные. На самом же деле, так прописано в сценарии.
-
Иллюзии
7. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает – это и есть то, что свершилось.
-
Иллюзии
8. Настоящее мало чем отличается от прошлого. Прошлое – уже далеко позади, но и настоящее существует лишь один миг, и с ним вы тоже ничего не можете поделать.
-
Иллюзии
9. Находясь в настоящем моменте, вы все время пребываете в прошлом. Ваше внимание увязло в текущем кадре. Эта иллюзия захватывает вас и не пускает в будущее. Поэтому будущее зависит не от вас.
-
Иллюзии
10. Что вам следует делать? Задавать реальность наперед, а не бороться с текущей действительностью.
-
Реальность
11. Действительность – это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас.
-
Реальность
12. Действительность существует лишь один миг, подобно кадру на киноленте, который перемещается из прошлого в будущее.
-
Реальность
13. Сновидение – это такая же реальность, а реальность – такое же сновидение. Информационное пространство едино – как для снов, так и для реальности.
-
Реальность
14. Во сне вы видите, что могло бы произойти в прошлом или в будущем. Но происходило и произойдет ли – не факт. Вариантов бесчисленное множество.
-
Реальность
15. Что может случиться во сне, то могло бы быть в реальности, и наоборот. В этом смысле пространство вариантов – это единый архив кинолент.
-
Реальность
16. Пространство вариантов – это не ваши фантазии – оно реально существует в виде архива кинолент, где хранится все что было, что будет, и что могло бы быть. Когда вам снится сон, вы просматриваете одну из таких кинолент.
-
Реальность
17. И сновидение, и реальность – это движение кадра. Движением кадра можно управлять, но вы этого не делаете.
-
Реальность
18. Вы способны задавать реальность. Задавать – значит определять, в каком направлении двинется кадр, по какой киноленте.
-
Кинокартина
19. Сновидение происходит как во сне, так и наяву.
-
Кинокартина
20. Сновидение может быть либо осознанным, либо бессознательным. Если вы не понимаете, что это сон, вы беспомощны.
-
Кинокартина
21. Когда вы находитесь в своих размышлениях, ваше внимание целиком погружено во внутренний экран. Вы можете не замечать происходящего вокруг и действуете на автомате.
-
Кинокартина
22. Когда ваше внимание занято чем-то внешним, вы себя забываете, и снова можете действовать безотчетно.
-
Кинокартина
23. Внимание – оно всегда – либо внутри, либо снаружи, и очень редко когда посередине. Поэтому вы постоянно спите.
-
Кинокартина
24. Жизнь подобна кинокартине, в которой ваше внимание постоянно погружено, либо во внешний, либо во внутренний экран. Вы в кино, только не в зрительном зале, а в самом фильме.
-
Кинокартина
25. Вы, или точнее, ваше Я – это ваше внимание. Если вы не контролируете свое внимание, вас ведет сценарий – во сне ли, наяву – одинаково.
-
Кинокартина
26. Почему в вашей жизни крутится не ваше кино? Потому что вы не понимаете, что это на самом деле кино и есть.
-
Персонажи
27. Вы – это ваше внимание, и ничего больше. Ваше внимание – это ваше чистое Я. Все остальное – лишь наслоения и оболочки.
-
Персонажи
28. Вы не привыкли управлять своим вниманием – оно вам не подчиняется, а плавает произвольно. Вы постоянно проваливаетесь в бессознательное состояние.
-
Персонажи
29. Как во сне, так и наяву, вы находитесь внутри кинокартины и полностью захвачены происходящим, поскольку ваше внимание погружено в экран.
-
Персонажи
30. Когда вы себя забываете и погружаетесь в картину, вы тут же отождествляетесь с ней, становитесь ее неотъемлемой частью. Причем, зависимой, несамостоятельной частью – манекеном.
-
Персонажи
31. Вас ведет достаточно жесткий сценарий. Вам лишь кажется, что вы действуете по своему усмотрению. Это очень правдоподобная, но все же иллюзия. Иллюзорным может быть не только то, что вы видите, а еще и то, что вы делаете.
-
Персонажи
32. Понимают ли герои кинокартины или компьютерной игры, что они в кино, а вы на них смотрите? Нет. Осознают ли манекены сновидений, что они вам снятся? Тоже нет. А теперь я вас спрашиваю: вы сами – кто такие – знаете?
-
Персонажи
33. Вы – персонажи кинокартины – той жизни, которая с вами происходит. Не вы живете своей жизнью, а жизнь происходит с вами.
-
Персонажи
34. Ни манекен сновидения, ни герой кинофильма не способны распознавать иллюзию происходящего действа. А почему вы считаете, что способны?
-
Персонажи
35. Все то время, пока не задаетесь вопросом – где вы и кто вы, – вы абсолютно так же невменяемы, как персонажи кино или сновидения.
-
Персонажи
36. Переключаясь в активный режим, вы обретаете способность освобождаться от ведущего сценария и задавать свою реальность.
-
Персонажи
37. Управляя вниманием, вы управляете собой. Управляя собой, вы управляете судьбой. Управление реальностью – это умение управлять вниманием и ходом своих мыслей.
-
Пробуждение в кинокартине
38. И во сне, и наяву вы делаете примерно одно и то же: смотрите кино и принимаете в нем участие как ролевой персонаж, без права на произвольное поведение.
-
Пробуждение в кинокартине
39. Как только ваше внимание провалилось во внутренний или во внешний экран – все, как осознанного индивида вас больше не существует, вы даже себе не принадлежите. А кому вы принадлежите, кому подчиняетесь?
-
Пробуждение в кинокартине
40. Вас ведет некий внешний сценарий, который прошит в некой кинокартине, в которой вы как персонаж в данный момент находитесь.
-
Пробуждение в кинокартине
41. Как только вы просыпаетесь и берете свое внимание под контроль, сценарий тут же теряет над вами силу.
-
Пробуждение в кинокартине
42. Чтобы проснуться во сне или наяву, необходимо вытащить внимание из внешнего либо внутреннего экрана и переместить его в центр сознания. Вы способны это сделать – легко.
-
Пробуждение в кинокартине
43. Вы можете видеть окружающую вас реальность и себя в этой реальности. Вам ничто не мешает смотреть на оба экрана одновременно и наблюдать, чем занято ваше внимание. Вы это умеете.
-
Пробуждение в кинокартине
44. Что происходит вслед за тем, как вы себя активируете? Вы становитесь единственным персонажем во всем своем окружении, который не подчиняется внешнему сценарию.
-
Пробуждение в кинокартине
45. В отличие от окружающих вас спящих персонажей, вы видите себя, видите реальность и можете осознанно управлять своей волей, чего до сих пор не делали. Это ваш выход на новый уровень владения собой и реальностью.
-
Алгоритм пробуждения
46. Стоит вам взять внимание под контроль, и вы оживаете в кинокартине, обретая способность действовать самовольно, на свое усмотрение.
-
Алгоритм пробуждения
47. Необязательно стараться удерживать внимание в центре все время и непрерывно. Значение и ценность имеет нечто другое – ваша способность реагировать на происходящее.
-
Алгоритм пробуждения
48. Как только что-то случается, пробуждайтесь. Перед тем как что-то сделать, опять пробуждайтесь.
-
Алгоритм пробуждения
49. Примеры внешних активаторов: вы с кем-то встретились, к вам кто-то обратился, вблизи вас что-то произошло – неважно что, какой-то звук, какое-то движение – все, что раньше вас привлекало и вовлекало.
-
Алгоритм пробуждения
50. Сразу, как только что-то случилось, обратите туда свое внимание, но не теряйте над ним контроль – держите его в центре.
-
Алгоритм пробуждения
51. Примеры внутренних активаторов: вы собираетесь куда-то отправиться, что-то сделать, с кем-то заговорить.
-
Алгоритм пробуждения
52. Перед тем как что-либо предпринять, установите свое внимание в центр. Именно перед тем как, потому что после будет поздно – вы лишь обнаружите, что сначала заснули, а потом проснулись и вспомнили, что спали.
-
Алгоритм пробуждения
53. Чтобы проснуться во сне или наяву, необходимо: 1. обратить внимание, чем в данный момент занято ваше Я; 2. обратить внимание на реальность; 3. увидеть себя в реальности. И/или единовременно: вижу себя и вижу реальность.
-
Алгоритм пробуждения
54. А теперь проснуться еще более явственно: встрепенуться, представить будто внутри зажегся свет, или произошел всплеск энергии, или изнутри наружу вышла волна. Буквально ожить в кинокартине, ощутить свое живьё, как себя в своей коже.
-
Задавать реальность
55. Светящиеся существа, смотрящие вперед – такими вас задумал Создатель. И такими вы были когда-то, пока не погрязли в иллюзии действа.
-
Задавать реальность
56. Нужно именно задавать реальность наперед, а не воевать с текущей действительностью. Вместо этого, что делаете вы? Пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре.
-
Задавать реальность
57. Действительность – она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, – это и есть то, что свершилось.
-
Задавать реальность
58. Вам может казаться, что вы совершаете осознанные поступки, предпринимаете решительные действия, решаете проблемы, достигаете целей. Но все это – в текущем кадре и в бессознательном состоянии, а потому – сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы.
-
Задавать реальность
59. Задавать будущее – это значит выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?
-
Задавать реальность
60. Проснитесь в текущей кинокартине и представьте картину будущего – кадр какого-либо события, которое хотели бы притянуть в свою жизнь. Представьте как желаемое сбывается. Так вы «подсвечиваете» намерением будущий кадр, и он воплощается в действительность.
-
Гуляние живьем в кинокартине
61. Присутствие в кинокартине означает присутствие вашего осознания – вашего Я. Это присутствие вас как живого, осознанного и вменяемого индивида.
-
Гуляние живьем в кинокартине
62. Вы осознаете свою отдельность и отдаете себе отчет, что происходит. Присутствие дарует вам возможность сменить киноленту – перескочить из одной в другую.
-
Гуляние живьем в кинокартине
63. Чтобы войти в присутствие, вам необходимо оживиться, встрепенуться и определить, где пребывает ваше внимание: в центральной точке осознания или на одном из экранов.
-
Гуляние живьем в кинокартине
64. Сценарий не в вашей власти. Но задание реальности – это не управление сценарием, а выбор киноленты. Ваша задача – фиксировать внимание на будущем кадре.
-
Гуляние живьем в кинокартине
65. Вам не дано знать, каким должен быть сценарий, чтобы привести к вашей цели. Но вам это и не надо знать. Вы просто работаете в режиме кинопроектора.
-
Гуляние живьем в кинокартине
66. Когда в вашем проекторе светится целевой кадр, ход событий сам поворачивает туда куда надо. Сценарий работает на вашу цель, если вы эту цель задаете.
-
Гуляние живьем в кинокартине
67. Вы гуляете в кинокартине как оживший персонаж, прикидываясь неживым, и меняете ленты по своему усмотрению. И никто ничего не подозревает – ни сценарий, ни другие персонажи.
-
Алгоритм задания реальности
68. Прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть – оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее – выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр.
-
Алгоритм задания реальности
69. Грядущая реальность, хоть и записана в архиве Вечности, всегда многовариантна, и еще окончательно не определена, и никем не задана – она пока ничья.
-
Алгоритм задания реальности
70. Если находится кто-то, кто ее задает – она подчиняется. И если этот кто-то – вы – она становится вашей.
-
Алгоритм задания реальности
71. Алгоритм.
1. Проснуться и войти в точку осознания: вижу себя и вижу реальность.
2. Еще более явственно ожить в кинокартине: ощутить свое живьё – себя в своей коже.
3. Находясь в этом ощущении, представить желаемую картину будущего – в мыслях, в словах, визуально – как угодно – задать реальность.
-
Алгоритм задания реальности
72. Через некоторое время вы увидите, что произошло нечто такое, чего «не может быть». Вам будет трудно поверить, что внешняя реальность подчиняется вашей воле. Обычно бывает наоборот – это вы подчиняетесь внешней реальности.