Новая отправная точка

В прошлый раз мы говорили о переходе на НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕБЯ. Что это означает?

Поскольку наша тема – управление реальностью, необходимым условием которого является способность управления собой, своим вниманием, тогда можно утверждать, что данная способность прямо пропорциональна степени нашего ПРОБУЖДЕНИЯ, ОСОЗНАННОСТИ. Ведь очевидно, что персонаж кинокартины не способен и даже не помышляет об управлении своей жизнью – он просто живет по сценарию.

Степень пробуждения я бы разделил на три уровня:

I уровень – пробуждение во сне. Если я понимаю, что сплю и вижу сон, сновидение становится осознанным. Осознанным сновидением можно управлять.

II уровень – пробуждение в сновидении наяву. Как только я обращаю внимание, чем занято мое внимание, и беру его под контроль, так сразу просыпаюсь в сновидении наяву – вхожу в состояние Присутствия. В этом состоянии я могу владеть своим вниманием, направлять его намеренно куда надо, а значит, задавать свою реальность, управлять событиями.

III уровень – пробуждение в Духе. Если Присутствие – это управление вниманием как своей функцией, то <состояние Духа> – это уже когда <Я само внимание>, я окончательно проснулся и вернулся в СЕБЯ ИЗНАЧАЛЬНОГО. Это выход на следующий уровень всего – восприятия, мыслей, действий, управления собой и реальностью. Действовать из состояния Духа и задавать реальность из состояния Духа – самая эффективная практика.

// Есть еще промежуточный уровень I.1 – классический Трансерфинг. Если я осознаю, что мой мир наполняется всем тем, на чем сосредоточено мое внимание, тогда с помощью техник фокусировки внимания я могу формировать свою реальность и добиваться своих целей. Но все же, это лишь управление сном во сне. Например, можно крутить слайды, находясь тем не менее, в состоянии сна наяву. Это работает, но не очень эффективно.

В состоянии Присутствия, по Тафти, я уже конкретно просыпаюсь в реальности и могу конкретно задавать ход событий, управлять надвигающимся кадром. Когда я вхожу в Присутствие, мое внимание перемещается в пространство вариантов, где можно уже непосредственно материализовывать какой-либо сектор. «Оттуда» это делается гораздо эффективней, нежели отсюда, из материального мира.

Поэтому я и называю Трансерфинг – начальной школой, а Тафти – высшей школой. Иногда говорят: у меня Трансерфинг работает, а техники Тафти с косицей, нет. Во-первых, если вы действительно освоили косицу, она должна работать, поскольку является интерфейсом к внешнему намерению. А во-вторых, вошли ли вы в Присутствие, прежде чем браться за косицу? Наверно забыли. Техники Тафти потому и расписаны по алгоритмам, которым надо следовать.

Таким образом, в Трансерфинге можно УПРАВЛЯТЬ реальностью, но лишь более-менее и косвенно, а в техниках Тафти – уже ЗАДАВАТЬ реальность, напрямую и конкретно, вплоть до событий. //

Если мы говорим о пробуждении в Духе, то относительно чего это пробуждение? Во сне отправная (опорная) точка известна – это явь, откуда мы заснули и куда можем вернуться. Наяву – неизвестна. Мы не помним, из какой прошлой жизни попали в эту жизнь.

Так вот СОСТОЯНИЕ ДУХА, если в него войти, и будет служить этой самой отправной точкой, из которой мы обретаем способность трезво оценивать происходящее в реальности и с нами.

Остается лишь научиться входить в это состояние. В прошлый раз было упомянуто, что не всем удался данный опыт. Например, были и такие отзывы:

«Интересно, быть самим вниманием – это как?»

«Таких ощущений, какие приводят в примерах, не испытываю совершенно, только лишь чувствую напряжение в теле».

Как уже говорилось, быть в Присутствии – это значит видеть, где находится внимание и держать его под контролем. Как бы следить с наблюдательной вышки, где бродит внимание, чем оно занято.

В книге «Жрица Итфат» есть такое понятие – Очевидец. Вот фрагмент оттуда:

«Это внимание над самим вниманием, как надстройка. Очевидец может следить за тем, на чем сосредоточено внимание, где оно находится: внутри себя, в своих мыслях, или снаружи, в окружающей реальности. У обычных людей Очевидец почти всегда спит, поэтому они не обращают внимания, куда их внимание погружено. У видящих, напротив, чуть что случись, малейшее дуновение пространства, их Очевидец сразу просыпается и вытаскивает внимание из зоны погружения наверх, в центр осознания: вижу себя и вижу реальность».

Ваше внимание принадлежит либо кинокартине, в которой вы действуете как персонаж, либо вам как Владельцу. Если вы – Владелец, тогда оживаете в кинокартине и можете действовать самопроизвольно, по своему усмотрению.

Итак, Очевидец – это дозорный на вышке. Но он не Владелец, а ФУНКЦИЯ СЛЕЖКИ. Владельцем становитесь вы, когда входите в Присутствие, то есть в момент, когда ваш Очевидец активируется.

А вы-то сами, КТО? Только лишь Владелец? Тафти говорит, что ваше чистое Я – это ваше внимание, и ничего больше. Все остальное – личностные наслоения.

Стать Владельцем, то есть, управлять своим функционалом, еще не означает стать собой. Чтобы вернуться в свою изначальную точку, нужно превратиться в само внимание, совместить его с «вышкой».

В этой точке вы наблюдаете не ЗА вниманием, а наблюдаете САМИМ вниманием. И это нечто большее, чем находиться в Присутствии и быть Владельцем.

Объяснение нетривиальное и наверно не совсем понятное, потому что очень трудно объяснять вещи, которые лежат за пределами ума.

Внимание обычно не наблюдает – оно обращается на что-либо. А когда <Я – само внимание>, я нахожусь вниманием В СЕБЕ. Наблюдать вниманием означает, что внимание обращено на само себя, оно даже не наблюдает, а смотрит на себя, созерцает себя. Это СБОРКА В СЕБЯ.

Что не мешает одновременно созерцать не только себя, но и реальность. Созерцать – значит ВИДЕТЬ, трезво и объективно, а не смотреть большими глазами на происходящее, не помня себя.

Из точки «сборки в себя» вы можете ВИДЕТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ, БУДУЧИ ЭЛЕМЕНТОМ ФРАКТАЛА ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ. И это сильно, потому что в таком состоянии вы сливаетесь с самой Силой.

Как же себя «собрать»? Из объяснений разума (уже их заканчиваем), имеется два расхожих выражения:

Собраться с мыслями – значит сосредоточиться.
Собраться с духом – решиться, отважиться на что-либо.

Но это легче сказать, чем сделать. Чтобы сделать, будем использовать конкретные техники, которые пришли по каналу Тафти, как и обещал. Но их надо будет выполнять, тренироваться, а не просто читать и понимать. Сегодня рассмотрим самую простую.

Встаньте прямо, слегка наклонив голову вниз, и устремите луч внимания в пол. Вы почувствуете, как этот луч буквально протягивается из ваших глаз в пол под углом 45 градусов. Затем втяните луч обратно в глаза, одновременно приподнимая голову, чтобы смотреть прямо. Зафиксируйте это положение на несколько секунд или хотя бы на две. Затем сбросьте ощущение – освободите глаза и внимание.

Вы заметите, что в этот момент вы ни о чем не думали – ваше внимание было ЗАМКНУТО САМО НА СЕБЯ. Вот вы и сделали первый шаг на пути <сборки в себя>. Это совсем нетрудно.

Но это лишь первый шаг. Любое мастерство требует тренировки. Проделайте такое действие несколько раз. Некая стрелка должна выдвигаться из ваших глаз и задвигаться обратно. И далее в течение дня (дней) повторяйте это действие время от времени, в различной обстановке, можно и в движении.

Второй шаг, или вторая часть техники – сегодня в аккаунте «Тафти Итфат». Там тоже весьма интересно. Но и это еще не все. Постепенно сведем все техники воедино.

А пока, буду признателен, если поделитесь своими впечатлениями, что у вас получилось, как вы себя ощущали.

Художник Artur Rosa.

Поделитесь страницей в соцсетях: