Привет и привет вам, улитики, бесполезные существа! Как бы вас еще назвать, обозвать? Как бы себя похвалить, не забыть?
А потому что сердита на вас, как Кабарас-Бабарас. Кто дал вам право сравнивать меня с лаптями? С этой архаичной обувью, которая давно вышла из моды! Я выражаю решительный протест и требую мою красоту отныне сопоставлять не менее чем с галошами.
Именно с галошами, а не калошами, потому что калоши – тоже устаревший термин. А галоши – это и современно, и модно, и стильно, и актуально аж прям до такой степени, что дальше некуда. Ведь правда же? Ведь правда?
Я уже купила себе 10 пар галош. Буду расхаживать в них и красоваться. Еще и потому, и затем, и по той причине, что вы везде ползаете, слизь повсюду размазываете, а мне что, свои туфельки пачкать?
Так что вот, любуйтесь на меня, такую всю раскрасивую, в галошах, завидуйте и благоговейте.
Знаю, вы сейчас гурьбой помчитесь галоши раскупать и мне подражать. Но как в галоши не рядитесь – в светлячков не превратитесь. Я лишь для того вас и просветляю, чтоб вы были достойны попасть в мой суп.
Сегодня хочу обратить ваше внимание на одну существенную деталь, а точнее условие, при котором ваш целевой кадр будет реализован.
В величайшей книге всех времен «Тафти жрица» сказано, что для подсветки целевого кадра нужно проснуться, активировать косицу и, удерживая ощущение, задать реальность.
Получится или нет – в значительной степени зависит не от того, НАСКОЛЬКО ВЫ ВЕРИТЕ, что такое возможно, а НАСКОЛЬКО ДОПУСКАЕТЕ такую возможность. Потому что вера – весьма зыбкая основа. А вот ДОПУЩЕНИЕ может базироваться только на реалиях.
Для вас возможно лишь то, что вписывается в шаблон вашего мировоззрения. И с вами не может случиться ничего такого, что не укладывалось бы в ваши представления о мире и о себе.
Во сне творится невероятное лишь потому, что критичность оценки снижена. Наяву, напротив, все подвергается строгой сверке с шаблоном. Поэтому ваша способность двигать кадром зависит от того, ДОПУСКАЕТЕ ЛИ ВЫ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗУСЛОВНО, ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ.
В книге также сказано, что для этого необходима постоянная практика задания целевого кадра, чтобы путем многократных повторений убедить разум и перепрошить шаблон мировоззрения.
Но есть и еще одно существенное условие – ДОСТАТОЧНО ВЫСОКАЯ ЭНЕРГЕТИКА.
Речь не о том, хватит ли у вас сил на подсветку целевого кадра. Это не ваша Сила – она находится вне вас. Цена вопроса в вашей СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ – способности ВЗЯТЬ СИЛУ И СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СНОВИДЕНИЯ.
Распоряжаться сновидением наяву может только его Владелец, но никак не персонаж. Если у вас низкий жизненный тонус, вы будете не в силах даже помыслить о том, чтобы стать Владельцем.
Поэтому принципы Эффективного питания и Эффективного движения, о которых говорится в книге «Трансерфинг себя», играют весьма существенную роль. Особенно сейчас, в период Перехода, когда жизненный тонус подвержен спонтанным колебаниям – качелям – от подъема до полного упадка сил. Вот на что следует обратить особое внимание.
Художник Анна Лейбман.