ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

67. Завалить балерину
 
 

Уважаемые Читатели.
В прошлом выпуске я забыл упомянуть в съемочной команде фотохудожницу, которая делала все эти эффектные снимки Тафти. Сразу же исправляю свою ошибку. Это настоящий мастер своего дела – Мария Тайкова http://mtaikova.ru

Теперь перейдем к вашим вопросам. Все-таки, вы пишете очень пространные письма, которые долго и сложно читать. Снова прошу вас, пишите, пожалуйста, лаконичней и конкретней. Вопросы так же прошу задавать существенные, по новым книгам, и по одному-двум, а не целое интервью. Праздные вопросы, вы уж извините, я буду просто игнорировать, потому что писем очень много, и чтобы на все это ответить, потребуется забросить книги и заниматься только этим. И еще, вам придется набраться терпения, пока очередь дойдет до вашего письма. Вас ведь много, а я один.

«Сильно интересует такой факт, как то, что нельзя управлять чужим сценарием и тем более причинять людям зло. Ведь дива Матильда с помощью своего Намерения уронила на сцене своего двойника-дублера? Ведь это живой пример причинения зла, если уж судить в общем и целом?
Почему-то кажется, что это не простой художественный прием. А Тафти категорически запрещает влиять на чужую реальность, как и сам Трансерфинг грозит кулаком по этому поводу. И что считать причинением человеку зла? Ведь зло, как и добро – понятия очень субъективные. Добро и зло есть по сути просто наше отношение к ситуации».

Прием Матильды – всего лишь безобидный и простейший прием. Более серьезные вещи, как влияние на чужой сценарий, вы не сможете осуществить. В вашем распоряжении – только ваши киноленты.

Вообще, Матильде удалось опрокинуть свою дублершу лишь потому что обе они – это как два «релиза» одного и того же персонажа, и у них общее кино. А вот, например, завалить балерину на сцене вам не удастся, потому что у вас с ней разные киноленты.

Теоретически, если вы с персонажем находитесь на одной киноленте (в одной тесной реальности), ваш совместный сценарий изменить можно. Но только во благо. Например, задать реальность, где ваш ребенок выздоравливает, и вы с ним катаетесь на санках. Во зло – очень не рекомендую, словите бумеранг.

Практически же, в большинстве случаев вы, даже стоя рядом с персонажем, находитесь с ним на разных кинолентах, поэтому как-то повлиять на его сценарий (точнее сказать, заставить его перепрыгнуть на другую киноленту, с другим сценарием), невозможно.

Поясню, что значит «разные киноленты». Реальность, вместе с окружающими вас людьми, может вам казаться одной и общей на всех, но это не совсем так. У каждого слой своего мира, но эти миры, как киноленты, накладываются друг на друга, потому и создается иллюзия, что реальность на всех одна.

А в случае спарринга, когда вы находитесь с противником в прямом контакте, вы на одной киноленте? Может да, а может и нет. В кино, вон какие спецэффекты вытворяют. Но реальность устроена намного сложней, и всевозможных «спецэффектов» там не счесть.

В ходе состязания сосредоточить косицу на целевом кадре сложно. Лучше задолго до состязания задавать такую реальность, где вы побеждаете. И не один раз задавать, а систематически и неоднократно. Одного импульса косицы может не хватить.

Имеется еще технология бесконтактного боя. Возникает вопрос, не имеет ли это отношения к управлению персонажем при помощи косицы? Опять, может да, а может и нет. У меня есть по этому поводу некоторые соображения, но они еще не проверены, а о том, что не проверено, я не говорю. Проверяйте сами, потом мне расскажете.

В любом случае, лучше не трогайте чужую реальность – задавайте свою.

«Как можно притянуть в свою жизнь определенного человека, если мы на данный момент не общаемся и контакты практически утеряны, а человек очень дорог? Возможно ли материализовать его хотя бы просто для общения? Визуализировать его? Посылать ему любовь?»

Лучше притяните в свою жизнь абстрактного (другого) персонажа, задавая такую реальность, где какой-то человек (с такими параметрами как вам нравится), вас находит, и вы с ним счастливы.

Что касается конкретного человека, притянуть его к себе означает изменить его сценарий. Его сценарий и его кинолента – не в вашей власти. Еще, вам может казаться, что он и только он вам нужен. Но это может быть лишь у вас в голове, а в реальности будет совсем иначе.

Если же считаете, что он вам нужен позарез – идите и общайтесь с ним напрямую, буквально в наглую. Не получится – значит, не ваш это человек, и нечего на нем зацикливаться.

«Можно ли заниматься магией для себя, в своих целях и интересах, не касаясь других персонажей непосредственно?  Или такое мощное целенаправленное приложение силы тоже создает избыточный потенциал?»

Техники Тафти – и есть магия в ваших интересах и целях. А Сила любит сильных. Не усердствуйте только излишне, не хватайте мир за горло, и тогда не тронут вас равновесные силы. Тафти сколько раз повторяет: старайтесь, не прилагая усилий. Старание необходимо только для одной вещи: сосредоточиться на косице и целевом кадре на несколько мгновений. Сила – не в напоре, а в сосредоточенности.

«Помогите, пожалуйста, разобраться. По поводу двух экранов внимания, когда речь идёт о удерживании внимания в центре во время прогулки или выполнения монотонных обязанностей, понятно как его удерживать в центре, хотя конечно это и не просто. Но мне не понятно как быть во время работы, когда нужно "уйти с головой" или просмотром какого-нибудь фильма или чтения книги, как быть в этих ситуациях? Можно позволять себе уходить в один или другой экран, или с множеством тренировок можно научиться и в таких ситуациях удерживать внимание в центре?»

Заботиться о внимании следует, когда вы участвуете в каком-либо действе. Тогда, как только что-то происходит, или перед тем как что-то сделать, вы устанавливаете внимание в центр. Быть «во внимании» имеет смысл, когда вам надо быть «над ситуацией», чтобы не быть марионеткой, которую ведут.

В остальном, кто вам запрещает погружаться «с головой» в тот или иной экран? Когда вы пассивно смотрите какое-то зрелище, зачем вам следить за собой? Когда вы погружены в решение какой-то задачи, то же самое. Однако иногда и в таких случаях стоит просыпаться, хотя бы с той целью, чтобы не погрузиться в «экранизацию» окончательно и не потерять трезвость ума.

А вот когда вы в действе – в игре, в общении, в движении – когда вам нужен контроль над ситуацией и над собой, вот тогда надо просыпаться, по активаторам.

«Великие Учителя, например, всегда корректны. Они учат такту и помогают раскрыть аспекты Любви в человеке. Даже экстренные силовые меры (и соответствующие объяснения по ним) у них всегда "в рамках". Их шутки не ранят (ибо учитывается уровень сознаний). Это ли не пример для людей? Чистота и честь, творящая, активная Любовь... Они все разные, конечно, как и Пути к Истине – Лучи, Учителями которых они являются; все – таланты, гении, харизматичные и сильные, высокие (во всех смыслах) люди... Не возьмут ли манеру обращения с собеседником (читателями, учениками, детьми) Тафти себе за пример те, кто не понял самой сути ее подачи и причин ее? Тогда число обидок вырастет и новые клубочки карм зародятся, возможно... Вытащив "нос"- не застрянет ли еще сильнее "хвост"? У тех, кто пока не увидел "хвоста" своего?»

Вы слишком сложно рассуждаете. Истина – в простоте. То, что «Великие учителя» такие уж паиньки – выдуманная идеализация. Бывают и жесткие, с манерами пожестче, чем у Тафти. Зачем? Чтобы сбить спесь, или умерить чувство собственной важности у учеников.

Возьмут манеру Тафти? Тоже идеализация. Не придавайте значения вещам незначительным. Специфику обращения Тафти к своим «улиткам» можно рассматривать как способ их пробуждения, либо как фильтр для тех, кому это знание не по зубам – они отсеются, не выдержав такого к себе обращения.

«Большая просьба, не забывайте рассылать интересную информацию о питании. Очень понравилось о суперфудах. Вы нигде не рассказываете, как и чем почистить организм, да, есть в книгах некоторые отдельные рекомендации... но очень обрадуете, если выделите этому больше внимания. В интернете много всего, например, кишечник кто-то рекомендует чистить мочой, кто-то содой и перекисью, кто-то гидроколонотерапией... и все вроде авторитетные товарищи...»

Относитесь к подобным товарищам с большой осмотрительностью. Главный принцип: чтобы очистить организм, нужно его не засорять, он сам себя очистит. На то имеется книга «чистоПитание».

«Как только наступает необходимость "подсветить" надвигающийся кадр, в голове появляется образ, далее я повторяю словами, и подкрепляю все это приятными ощущениями».

Сначала надо активировать косицу, а потом на экране уже рисовать образ, или проговаривать в мыслях. Такой порядок.

«Создание образа в голове, не подразумевает ли упасть в один их экранов? Какова эффективность? Образ держу не больше минуты, потому что чем дольше, тем меньше получается "держаться" в пространстве между внутренним и внешним экранами». 

Подсветка кадра и удержание внимания в центре – это две большие разницы. Просыпаетесь (переводите внимание в центр), вы только вначале, затем активируете косицу, а потом уже из нее, как из проектора, подсвечиваете кадр на переднем экране, или проговариваете цель в мыслях. В книге даются четкие алгоритмы.

Подсвечивать кадр больше минуты и не рекомендуется. Это надо делать быстро, но не торопясь, сосредоточенно, но не напрягаясь. Внимание во время подсветки кадра находится как раз-таки не в центре, а одновременно на косице и на переднем экране, где вы рисуете или проговариваете кадр. Это несложно. Вы просто чувствуете косицу, и, не отпуская с нее ощущения, задаете кадр.

Вообще, ответы на многие свои вопросы вы найдете в книге, если прочитаете ее второй и третий раз. Оно того стоит. Сразу все не поймете и не запомните.

«Насколько важен вопрос веры в то, что подсвечиваешь? Не то, чтобы я сомневаюсь в своих желаниях, но иногда, в зависимости от настроения, такие мысли приходят в голову».

Вера придет потом. Сначала делайте. Тафти потому и рекомендует практиковаться почаще. Во-первых, косицу развивать, а во-вторых, прошивку, ментальный шаблон менять. Когда многократно проверите, что косица работает, тогда и поверите.

«Почему на Ютубе закрыли канал «Вадим Зеланд»?

Вероятно, по причине нарушения авторских прав. Вы думаете, если там стоит мое имя, значит, это мой канал? Вовсе даже нет. Они там выкладывали аудиокниги с озвучкой М.Черняка. Это и есть нарушение авторских прав, как издательства, так и Михаила, не говоря уж обо мне. А в последнее время еще и деньги начали собирать за то, что им не принадлежит.

В который раз повторяю, я не создавал ни одного аккаунта под именем «Вадим Зеланд» ни на одном ресурсе – нигде. И если вы видите, что кто-то где-то вещает вам что-то от моего имени, можете быть уверены, что я не имею к этому никакого отношения. Единственное, к чему я имею отношение, это Тафти и Трансерфинг Центр.

Вот все наши ресурсы:
http://zelands.ru (Авторский сайт).
vadim2@zelands.ru (Почтовый ящик для вопросов).
https://tserf.ru (Сайт ТЦ, там же указаны контакты и адреса в сетях).
Канал «Трансерфинг Центр» на YouTube
И Тафти в сетях:
Instagram: @tufti.itfut
ВКонтакте
Facebook
Канал «Тафти Итфат» на YouTube

Эти и только эти ресурсы, других нет. Например, если вы видите аккаунты Тафти в Telegram или еще где-нибудь, то это не ее аккаунты. Если появятся, об этом будет объявлено.

Но и Тафти мне неподвластна. ВКонтакте у Тафти творится сплошной беспредел. Там душераздирающие крики и жалобные стоны, там постоянные жертвоприношения и прочий ужас. Кто не слушается жрицу, того ждет страшная смерть. Там все залито кровью. Сплошная кровь и обезображенные трупы. Пойдите и сами убедитесь, если не боитесь. Поистине, это ужасно. Жрица зверствует, и я ничего не могу с этим поделать.
 
 
Поделиться: