Эхо из будущего — Ответы на вопросы 14.11.2020

Сегодняшний пост посвящен небольшому видео, в котором девушка рассказывает о необычных впечатлениях от прочтения книги «Жрица Итфат». Речь идет в том числе и о странном отголоске из будущего, которое еще не наступило.

По сути, это трансгрессия. Трансгрессия – вполне физическое явление, когда происходит квантовый переход с одной киноленты (линии) жизни на принципиально иную, в особенности, когда такой переход очевиден, но невероятен. Трансгрессию можно считать прямым доказательством того, что мы живем в многовариантном мире.

В редких случаях реальность явным образом обнажает себя как множество вариативных кинолент. Хотя, она очень не любит себя обнажать. Известный из квантовой механики принцип неопределенности Гейзенберга демонстрирует вот эту коварную сторону реальности – она не дает «схватить себя за руку», всячески изворачивается и ускользает, когда пытаешься припереть ее к стенке и разглядеть как следует.

«По правилам», киноленты должны идти параллельно. Но бывает, физическая реальность дает сбой, и киноленты пересекаются, в результате чего нарушается логика причинно-следственных связей, и возникают так называемые паранормальные явления. Это и эффект дежа-вю, и эффект Манделы, и многие другие вещи, не поддающиеся логике.

Например, пересечение кинолент может перепутывать местами прошлое и будущее. Примеры таких феноменов описаны в книгах «Взлом техногенной системы» и «Тафти жрица».

Трансгрессия может происходить в момент какого-либо инсайта – внезапного понимания чего-то, что крутилось в подсознании, но никак не всплывало на поверхность сознания. В данном ролике говорится о подобном же случае: девушка получила эхо из будущего, которое еще не наступило. Видео было снято годом раньше, а эхо пришло из этого года.

Эхо не всегда потом сбывается, потому что текущая кинолента постоянно «мигрирует». Но то, что такое эхо вообще приходит, всегда шокирует.

Лично я благодарен за это видео, поскольку оно объяснило мне то, чего я сам не понял из книги «Жрица Итфат», а именно, эффект «сумеречного языка», которым она написана. Это когда повествование раскрывает нечто такое, о чем не повествует. Для меня это одновременно и удивительно, и нет, потому что книга писалась сама, а не я ее «сочинял».

https://www.youtube.com/watch?v=EV6IqpsT4UE

Фото Dzagoev Dmitry

Поделитесь страницей в соцсетях: