По книге «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине»
Расскажите более подробно о том, как возникла идея книги, как она «рождалась»?
Я ничего не измышляю и не «рождаю». Знание приходит само, не спрашивая. Точнее, входит в тебя, когда твой разум прекращает свои измышления.
Сколько вы работали над подготовкой книги? Сложно ли было работать над книгой?
Сложно – мягко сказано. Мой интеллект еле вытягивал то, что требовала от меня книга. Поэтому, работа в целом заняла три года.
Планируется ли продолжение книги?
Да.
О чем новом читатели узнают, прочитав книгу?
Получат новое мировоззрение, новый взгляд на реальность и на положение людей в ней. Получат новые техники управления этой реальностью.
Чем она может быть полезна читателям?
Значительно облегчит, упростит жизнь и повысит качество жизни. Поможет реализовать труднодостижимые цели.
Знания и техники, изложенные в книге, в каких областях жизни можно использовать?
В любых.
Знание, которое несет Тафти, чем-то принципиально отличается от Трансерфинга, или это его обновленная, «расширенная версия»?
Техники Тафти представляют собой существенное дополнение и новый, высший уровень Трансерфинга – именно то, чего все так долго ждали. Техники Тафти разрубают одним махом многие гордиевы узлы, с которыми не мог справиться даже Трансерфинг. Например, проблема поиска своей цели, миссии, у Тафти решается очень просто.
Книгу «Тафти» можно рассматривать: как дополнение к теории Трансерфинга, как принципиально новое его видение, или как отдельное Знание?
По мере того как реальность меняется, Знание выстраивается так, чтобы войти в соответствие с этой реальностью. Например, если люди и раньше плохо владели своим вниманием, то у людей, привязанных к гаджетам, функция внимания вообще полностью расстроена, они живут буквально как во сне. Техники Тафти предназначены для того чтобы вытащить людей из сновидения наяву.
Знание Тафти не отменяет Трансерфинг, а сохраняет его преемственность, во многом пересекается, а в некоторых вещах совпадает. Трансерфинг можно рассматривать как начальную школу, а Тафти как высшую. Это уже высший пилотаж управления реальностью.
Какие рекомендации Вы можете дать тем, кто читал все Ваши книги, раскрывающие теорию Трансерфинга: использовать теперь только практики, которые предлагает Тафти или совмещать?
Как вам больше нравится. Если вы не просто пробежались бегом по книгам, а поняли, уяснили принципы, то вам не составит труда сообразить, что и как делать. Но совмещать так или иначе придется, потому что в книгах Тафти охвачены не все темы, которые освещены в книгах по Трансерфингу.
Если же испытываете какие-то затруднения, записывайтесь на тренинги Татьяны Самариной, она в достаточной полноте владеет всеми вопросами. К тому же, она на своих занятиях дает то, чего нет в книгах.
Для начала попробуйте хотя бы он-лайн тренинги. Ну а тренинги вживую, пожалуй, интересней и продуктивней. Это как в боевых искусствах, не все можно освоить по книгам. Здесь еще существенную роль играет коллективная практика. В данном случае вы напрямую подключаетесь к маятнику Трансерфинга, и он ведет вас, и вправляет вам мозги как надо.
Можно ли утверждать, что техники, которыми делится Тафти, эффективнее, чем техники Трансерфинга из Ваших предыдущих книг?
Это все равно что пересесть с Запорожца на Мерседес. Здесь все гораздо проще, легче, мощнее. Плюс к тому, в мировоззрении и техниках Тафти появляются принципиально новые вещи, о которых я сам раньше и не подозревал.
Как Вы считаете: можно ли читателям начинать знакомство с теорией управления реальностью с книги «Тафти», не читая Ваших предыдущих книг по Трансерфингу?
Можно, только наверняка не все будет понятно. Когда я говорю, что техники Тафти проще, чем техники Трансерфинга, это не означает, что их так же легко понять. Если поймете, будет легко. Поэтому лучше сначала освоить начальную школу – базовые принципы и мировоззрение Трансерфинга. Тафти, повторяю, это тот же Трансерфинг, но уже высшая школа.
Книга «Тафти» больше рассчитана на опытных практиков или ее могут читать даже те, кто с теорией Трансерфинга не знаком?
Не говорите мне про опытных «практиков». Многие читали, но очень немногие реально используют Трансерфинг. Тафти во всех смыслах практичней, она запирает вас в конкретные алгоритмы следования: делай раз, делай два. Если будете следовать, все получится.
Для лучшего понимания техник, было бы очень полезно прочитать еще и художественную версию Тафти («Жрица Итфат»), где сложные вопросы раскрываются в свободной форме. Не говоря уж о том, что рассказанная там история несомненно вас увлечет. Мне самому, пока книга писалась (подчеркиваю, она сама писалась, не я ее выдумывал), было очень интересно ее читать.
Тафти говорит, что три тысячи лет назад была жрицей храма Изиды. А кто она сейчас?
Не могу вам сказать, пока сама Тафти не сочтет это нужным. Могу лишь гарантировать, что это не выдуманный персонаж, она и сейчас реально существует в том виде, какой была когда-то, только не в нашей с вами реальности.
Вопрос, существует или не существует, и в какой форме, на самом деле очень сложный вопрос – для нас с вами, по крайней мере. Мы способны воспринимать лишь небольшую часть реальности, а потому многое просто недоступно нашему пониманию.
Из того, что понятно и известно мне, имею возможность сообщить только следующее. Тафти умеет проявлять себя и в материальной действительности. Через меня, или через Татьяну Самарину, например.
Знание, которое Вы передаете в книге, пришло к Вам по каналу Тафти. Вы писали, что поначалу усомнились в достоверности этого канала. Можете рассказать подробнее, что это за канал, и как узнать, можно ли ему доверять?
Я не знаю, что такое канал и не могу дать ему описание. Если кто-то знает, что такое ченнелинг (англ. Channeling), и может это как-то описать и обосновать, обращайтесь к ним. Я не знаю. По моим ощущениям, информация просто входит в тебя сама, когда ты на нее настраиваешься, когда ухватываешься за какую-то ниточку в информационном поле и начинаешь ее постепенно вытягивать.
Настроиться трудно. Настройка происходит самопроизвольно, но лишь тогда и при условии, что разум прекращает сам генерировать свои идеи и мысли. Это не остановка внутреннего диалога или монолога, а нечто другое. Похоже больше на то, когда разум перестает нести отсебятину, а позволяет прийти чему-то извне, и начинает это через себя пропускать. Объяснить более внятно или научить этому не могу.
Ну а установить достоверность очень просто. Верить следует только тому, что реально работает.
Будет ли работать Знание, которое передает Тафти, если человек до конца в него не верит? Или он должен на 100% принять все ее слова?
Кто не поверит, тот может и не попробовать даже. Но если попробует, тогда сам убедится. И это правильно. Мы верим лишь в то, что реально происходит. Так что, не верьте, а сначала делайте. Поверите потом.
Какая главная миссия Тафти в нашем мире – помочь людям пробудиться, передать им Знание о реальности?
Вы сами ответили на свой вопрос. Я повторюсь, люди сейчас конкретно спят наяву, сами того не понимая. Когда вы это проверите на своем опыте, по технологии Тафти, вы будете крайне удивлены.
Что такое косица намерения? Абстрактный образ, который помогает работать с намерением, или вполне реальное энергетическое образование, часть нашего тонкого тела?
Да, вполне реальное энергетическое образование. Правда, атрофированное, поскольку не используется. У всех может быть по-разному, в большей или меньшей степени. Но косицу можно развить, разработать.
Встречаются люди, у которых есть дар от природы. Такие говорили мне или писали, что стоило им узнать о Трансерфинге, как этот дар у них проявлялся, и после этого начинало происходить буквально «все как я хочу». Каким образом у них это получается, они толком и сами не знают.
А вы способны развить у себя этот дар осознанно. На самом деле дар как потенциальная возможность имеется у каждого. И если у вас он заблокирован, то теперь можете его разблокировать. Тафти рассказывает, как это сделать.
Можно ли провести аналогию между терминами из Вашей новой книги и из предыдущих? Например, целевой слайд – это кадр киноленты, который мы подсвечиваем своим вниманием из момента здесь и сейчас. А сама кинолента – это линия жизни, которую можно менять, научившись управлять реальностью?
Да, аналогия прослеживается. Только подсвечиваем не вниманием, а намерением, через косицу. Это две большие разницы: внимание и намерение. Косица является связующим звеном между вами и целевой кинолентой, а также своеобразным усилителем вашего намерения.
И с Тафти вы учитесь не управлять реальностью, а именно задавать реальность.
В чем различия между «управлять реальностью» и «задавать реальность»?
Недостаток Трансерфинга состоит в том, что, когда вы стремитесь (так или иначе, стремитесь) управлять реальностью, вы все время скатываетесь в управление материальной действительностью, то есть уже свершившейся реальностью. Вы не можете изменить то, что уже свершилось.
Кажется, я уже где-то говорил о том, что на самом деле реальностью управлять невозможно, в том смысле что вы не можете изменить реальность, ни в текущем кадре, ни даже на текущей киноленте. Но вы способны задать течение грядущей реальности, подсвечивая надвигающийся кадр на другой киноленте.
Так вот, Тафти устраняет эту путаницу. Ее мировоззрение и техника вправляет вам мозги таким образом, что вы перестаете скатываться в управление реальностью текущего кадра, а начинаете действовать правильно уже чуть ли не автоматически, следуя алгоритмам. Если конечно станете выполнять рекомендации Тафти.
Техника управления вниманием и техника включения Смотрителя – это не одно и то же? В чем техника управления вниманием более эффективна?
В Трансерфинге, надо признать, дается лишь поверхностное представление о том, что такое внимание и как, а главное зачем им управлять. В художественной версии Тафти («Жрица Итфат»), данный вопрос освещен даже более полно, чем в книге «Трансерфинг реальности».
Техника управления вниманием у Тафти, это даже не техника, а технология. Данная технология запирает вас в алгоритмы и заставляет просыпаться, хотите вы или не хотите, можете или не можете. Если вы начинаете следовать алгоритмам, как рекомендует Тафти, у вас нарабатывается соответствующая привычка.
Почему алгоритмы? Потому что вы находитесь в глубоком сне и напрочь позабыли о своем внимании, не говоря уж о навыках управления им. Разблокировать внимание современного человека, погруженного во всевозможные экраны, можно только путем многократных повторений одного и того же, следуя четким алгоритмам.
Ранее Вы всегда подчеркивали, что никого не призываете следовать за Вами, никому не навязываете теорию Трансерфинга, и каждый человек сам делает выбор: прислушаться или пройти мимо. Почему в книге Тафти открыто приказывает всем ее слушаться?
Она имеет на это полное право, потому что стоит намного выше нас всех и меня в том числе по уровню своего развития. А вы имеете полное право не прислушаться и пройти мимо. Это ваше дело.
Тафти говорит, что оказывает нам большую честь, разговаривая с нами. Но почему мы должны ее слушать? Кто она и почему наделяет себя такой властью?
А вы и в самом деле думаете, что она это делает всерьез? Иронии не заметили? Вообще глубоко спите, значит.
Почему Тафти использует надменный и даже агрессивный стиль, называет людей «мои маленькие уродцы и уродицы, идиотики», «безмозглые идиотики», «вот такие вы уродики, неполноценные» и др. Разделяете ли Вы эту позицию Тафти, считаете ли такой стиль обращения к читателям необходимым?
Агрессивный и надменный стиль – это только у вас в головах. Здесь, либо проблемы с чувством юмора, либо другие проблемы, как чувство неполноценности, например, либо с таким же успехом чувство собственной важности. Вы что, на полном серьезе относите сии «оскорбления» на свой счет? Разберитесь сначала с собой, что вы там на себя отзеркаливаете, на чем рефлексируете.
Почему Тафти говорит о том, что люди должны ей подчиняться, восхищаться и любоваться ею? Разве это не создает деструктивный маятник?
– «Я вам и так оказываю большую честь, проводя столько времени с вами, мои недостойненькие. Пользуйтесь моментом, любуйтесь мной, хвалите меня, льстите мне – я Тафти, ваша Верховная жрица!»
– «Я Тафти, ваша Владелица, – что хочу с вами, то и делаю».
– «Смотрите у меня, я Тафти – ваша жрица. Будете терпеть мой деспотизм».
«Деспотизм» здесь чисто ироничный. Вам не приходит в голову, что это один из методов Тафти вас разбудить, растормошить? Вон вы как проснулись! Аж проняло вас. Хотя, проснулись, конечно, лишь на мгновенье, чтобы высказать эти свои претензии. Работы вам над собой – еще непочатый край.
Вы раньше говорили, что, если Трансерфинг и является маятником, то это маятник безобидный. Не считаете ли Вы, что Тафти – это уже маятник отнюдь не безобидный?
Если не отличаете общество осознанных индивидов от секты, на которую здесь намекаете, значит, еще не доросли до уровня Тафти. Значит, надо Трансерфинг заново перечитывать. Начальную школу заново проходить надо.
Не противоречит ли «Тафти» постулатам Трансерфинга о том, что мир – это зеркало, и все, что мы передаем в мир, возвращается к нам бумерангом? Зачем Тафти транслирует энергию надменности и агрессии, когда в мире и так достаточно негатива?
Повторяю, зеркало – у вас в голове, прежде всего прочего. Вы на себя в зеркало посмотритесь. А может и говорите такое именно потому, что смотритесь в свое зеркало.
Зачем Тафти озвучивает угрозы в адрес читателей, например, обещает отрубить голову, превратить читателей в слизней и т.п.? В чем смысл ее угроз в книге? Как это совместить с принципами Трансерфинга и то, о чем говорится в книге?
– «А если так и не поймете, велю вам всем отрубить головы. Не нужны мне такие!»
– «Приколола бы на ватман, как вредных насекомых, или закатала бы в банку с формалином, всем прочим существам в назидание».
Если вы и в самом деле принимаете все это всерьез, если для вас это угрозы настоящие, и вам не весело, а напротив, зломрачно, тогда мне ничего не остается как присоединиться к Тафти и уже всерьез сказать, что вы полные идиотики. А в Трансерфинге уж точно ничего не смыслите.
Тафти говорит: «кроме меня вас никто не любит» – но ведь это изначально неверное утверждение, так как, во-первых, каждого человека любит Создатель, а во-вторых, у всех есть родители, дети или другие близкие люди.
Здесь опять же ирония, однако и значительная доля правды присутствует. Может, близкие вас и любят, но этого далеко недостаточно, согласитесь. Очень многие в этом мире одиноки, несчастны, озлоблены.
А любит ли вас Создатель, неизвестно. Его никто об этом напрямую не спрашивал, а Он никому этого вот так напрямую не говорил. Вы почитайте Евангелия от разных источников, там даже Иисус Христос, который, как принято считать, всех нас любит, ни к кому с особой любовью не обращается, а напротив, обращается довольно жестко, уж пожестче, чем Тафти. Не мне, конечно, судить о Его любви, но Он там ни с кем не церемонился и не нянчился, если верить источникам.
Тафти наоборот, нянчится с вами, и уж точно не пришла бы к вам, если бы вы не были ей по-своему дороги.
В книге «видны» 2 стиля написания: агрессивные призывы Тафти и стиль, который был в прошлых книгах. Значит ли это, что там, где агрессивный стиль – это «говорит» Тафти, а остальное – это текст автора?
Трансерфинг пришел по каналу Смотрителя, а техники Тафти – по каналу Тафти, отсюда и разница. Но, повторяю, никакой агрессии там нет и в помине. Специфика, да, присутствует. А что же вы хотите от жрицы, которая вообще не из нашего мира?
Общее во всех книгах, это стиль автора, от этого никуда не денешься, потому что разум в любом случае все пропускает через себя и излагает на своем языке. Но поверьте, отсебятину тут гнать не удастся. Вы сами попробуйте выдумать нечто подобное тому, что описано в художественной версии или версии нонфикшен. Выдумать не получится, не выйдет.
Даже писатели фантасты сами ничего не фантазируют – все приходит из информационного поля. А Знание и подавно так просто не дается. Требуется немалый труд, чтобы его еще понять, а потом еще многократно перепроверить на своем опыте.
Вадим Зеланд