Из практики читателей: МЕЖДУДВЕРЬЕ

Irina Lebedeva
«Мой способ междудверья должен помочь почувствовать Присутствие и поймать состояние гуляющего в кинокартине инсайдера.

Необходимое условие: периодически наблюдать за собой и реальностью: вижу себя и вижу реальность.

Представьте, что вы подглядываете за происходящим, будто вы на специальном задании, на спецоперации, только не военной.

Я рекомендую такой инструмент: когда входите в любую дверь, вы её приоткрываете, чуть задерживаетесь… и вот вы в дверном проёме приостановились и в этот проем смотрите, будто вышли из действа, и наблюдаете за реальностью, притаились.

В этот момент попробуйте произнести какое-нибудь своё намерение, будто вы ни при чём: «Получается так, что…», «Обстоятельства складываются так, что…».

Вы разотождествились с действом, искоса подглядываете за реальностью и задаёте её, лучше с косицей, разумеется.

Если будете так делать, то, во-первых, поймаете это ощущение, что вы искоса подглядываете за реальностью и вы ни при чём; ощутите свою отдельность, своё Присутствие, а это уже половина успеха. Во-вторых, выходить из дверей вы будете уже на другую киноленту, и сами увидите подвижки в реальности.

Если не читали книгу «Тафти жрица», вам может показаться, что это бред, прочтите книгу в первую очередь.

Но! Я могу привести ещё такой живой пример. Вы когда-нибудь в юности ездили зайцем в транспорте? Стояли в автобусе/трамвае, мимо вас проходила кондуктор, а вы как бы притаивались и искоса наблюдали за происходящим: заметит — не заметит, пройдет мимо или нет…

Если удавалось взять себя в руки, то вы сливались с толпой, смотрели в окно, а сами наблюдали за реальностью всем своим Присутствием: вот она идёт, проходит, а сами играли в уверенность, будто давно едете.

Я, например, помню, что могла даже специально у кондуктора что-то спросить, ну типа зайцы прячутся, а я нет, прямо играла свою роль, сама при этом держа в голове, что остаюсь незамеченной, получается так, что меня не замечают. Я не размышляла, получится или нет, я действовала из этого принятого мной решения и играла роль билетника, то есть, имитировала. Ключевое здесь: наблюдение за реальностью, состояние «ни при чём» и имитация действа».

Резюме от ВЗ:
1. Входя в дверь, приоткрываете ее и задерживаетесь.
2. Представляете, что позади старая реальность, впереди новая, а вы стоите в «междудверье», на перепутье, В ОТДЕЛЕННОСТИ от обеих реальностей.
3. Задайте целевой кадр из этого состояния отделенности (лучше с косицей).

Что дает состояние отделенности от реальности? Вашу непричастность к действу. Вы ни при чем, вы лишь задаете цель, а «оно само получается». При таком условии цель реализуется именно ВНЕШНИМ НАМЕРЕНИЕМ, то есть, наиболее эффективно.

Поделитесь страницей в соцсетях: