Повторяем еще один пост годичной давности. В прошлый раз мы остановились на том, что для возрождения нового себя требуется СМЕНА ПРОГРАММЫ: вместо созерцания своей постепенной деградации и согласия с этим процессом, – непоколебимая установка на регенерацию.
Обратите внимание, как работает программа возрастных изменений. Сначала вам внушили, что все люди с возрастом стареют, деградируют. Вы с этим согласились, потому что жизнь, за редкими исключениями, демонстрирует, что так оно и есть.
// Но ведь исключения все же имеются! Когда люди в 70 лет выглядят на 30 или 20. Потому что у них другой образ жизни, другое питание, другое мышление. Значит, что-то не так с этой программой. //
Далее, с возрастом вы наблюдаете, что и сами меняетесь не в лучшую сторону. Созерцаете отражение в зеркале и снова соглашаетесь с программой. Соглашаетесь, что деградируете, и снова находите подтверждения, по цепочке обратной связи. Поэтому программа работает зацикленно и неумолимо.
Но сейчас открылось окно возможностей, когда эту программу можно взломать и заменить другой. Теперь уже осознанно и намеренно задать СВОЮ программу на возрождение. И точно так же созерцать свое отражение и находить подтверждения, которые не заставят себя долго ждать.
Главное – войти в цикл программы: сначала ДЕКЛАРАЦИЯ цели, а затем КОНСТАТАЦИЯ подвижек. Декларирую мыслеформы на регенерацию, наблюдаю изменения, и констатирую, что сдвиги есть, действительно начинаю выглядеть моложе и чувствовать себя лучше. Эта программа будет работать так же неумолимо.
Декларации и констатации можно провозглашать в мыслях или вслух. Но для большей эффективности рекомендую использовать технику задания нового манекена, описанную в книге «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине». Приведу отрывки из этой книги.
Сначала несколько слов о том, что такое манекен.
«Чем отличаются персонажи сновидений от живых людей? У них нет самосознания – они себя не осознают как личности. У них нет воли – они не свободны в своих действиях, а подчинены сценарию. У них нет души – они просто шаблоны, манекены».
«На кинолентах, которые хранятся в архиве Вечности, у вас имеются ваши собственные манекены. Когда вы смотрите одну из таких лент во сне, ваше сознание находит свой манекен, тот оживает и начинает двигаться. Покуда вам снится сон, вы живете в теле манекена сновидения, как в одном из множества вариантов. Поглядитесь как-нибудь во сне в зеркало, и себя не узнаете».
«В киноленте, по которой движется ваша жизнь, происходит то же самое. Ваше сознание входит в очередную версию манекена, тот оживает и становится вами – в текущем кадре».
«Возможно задавать не только реальность – возможно задавать себя, своего манекена. Манекен при этом будет меняться. Перемещаясь в череде кинолент и отражений, вы будете становиться другими, какими мечтали себя видеть».
«Допустим вы хотите заиметь красивое тело, превратить себя в обаятельную и во всех отношениях приятную личность, стать высокооплачиваемым профессионалом в какой-либо области. По сути дела, это означает войти в своего другого, усовершенствованного манекена, на принципиально другой киноленте. Такой манекен и такая кинолента действительно существуют, можете не сомневаться. Нужно только туда добраться».
…
«При всех физических ограничениях, тело вашего манекена может быть значительно усовершенствовано. Точнее, это будет уже другой манекен, в которого нужно войти. При должной настойчивости все возможно, в том числе обращение процесса старения вспять.
Ваши физические параметры заложены в ДНК, но далеко не все. ДНК не может вместить столько информации, чтобы определить все нюансы вашего портрета. Там заключены лишь основные характеристики, которые задают то, что делает вас человеком или улиткой, а также то, что в грубом приближении отличает вас от других, вам подобных. Точнее сказать, информации ДНК едва хватает для описания эмбриона.
А где же все остальное? Остальное для официальной науки остается загадкой, поскольку она не желает признавать существование информационного пространства, которое мы называем архивом Вечности.
Так вот, значительная часть информации по вашему «проекту» содержится в том самом информационном пространстве. И данный проект можно корректировать».
…
А теперь техника задания нового манекена.
«Когда принимаете ванну, не теряйте времени даром. Активируйте косицу (стенка ванны для нее препятствием не является) и задайте себя – своего нового манекена. Провозгласите декларацию намерения. Не надо особо усердствовать, достаточно сосредоточиться на одну-две-три минуты, а затем сбросить косицу и полежать спокойно в ванной минут 10.
Что это дает? Здесь работает не только косица, но и вода, которая, как известно, охотно заряжается информацией ваших мыслеформ. Вода не посылает намерение в пространство, здесь у нее другая функция. Вода сначала записывает заданную вами информацию на себя, а затем буквально «пропитывает» этой информацией все ваши тонкие (энергетические) тела. Она это делает весьма эффективно. Таким образом вы целиком заряжаетесь (пропитываетесь) намерением, которое задали.
Если у вас нет ванны, имеется другой вариант – контрастный душ. (Его принять будет полезно и после ванны.) Сначала пару минут разогреваетесь горячей водой, затем включаете холодную, не более чем на минуту. И так несколько раз, достаточно три-четыре (или хотя бы один раз). Чем резче контраст температур, тем лучше, но главное, вы при этом не должны испытывать явно дискомфортных ощущений, чтобы не нанести вред здоровью.
Активировать косицу во время этой процедуры не нужно, потому что сосредоточиться будет труднее, чем в ванной. Зато контрастный душ резко повышает вашу энергетику, и вот поэтому, выключив воду, станьте спокойно, сосредоточьтесь, запустите косицу и провозгласите декларацию, про себя или вслух».
Все это будет работать и без косицы, если вы ею не владеете. Но все же советую освоить косицу. С ней данная техника работает очень мощно.
Подробнее о манекенах – в книге «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине». Обратите еще внимание на главу «Мыслемаркеры». Там дополнительная информация по корректировке вашего проекта, о констатации, и почему мыслемаркеры работают сильнее мыслеформ.
Художник Artur Rosa.