Положения и Смыслы

Уважаемые читатели, спасибо за ваши ответы. Разные точки зрения, но всё верно, потому что с разных ракурсов и видение свое открывается. Вопрос был задан о двух положениях и двух смыслах. Даю свой вариант ответа.

1. Персонаж находится в положении вынужденной необходимости, и ему кажется, что выхода нет, и он ничего не может с этим поделать. Смысл в том, что ситуация представляется безвыходной лишь в случае, когда сознание погружено в сновидение. Во сне (или наяву, без разницы), если вы не понимаете, что это сон, вы в подчинении, и вы беспомощны.

Но если проснуться и встрепенуться сознанием, то можно УВИДЕТЬ себя, ситуацию, и себя в ситуации. Задаться вопросами и отдать себе отчет: что именно и как вас вынуждает. И понять, что вам вовсе необязательно подчиняться этой «вынужденности». И тогда скорей всего в голову придет идея, как именно можно заявить о неподчинении. Всего лишь и требуется что, по алгоритмам Тафти – ПРОСНУТЬСЯ И ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСАМИ.

2. Если «безвыходна» не локальная ситуация, а жизненные обстоятельства, в которых оказался персонаж, то одним лишь заявлением о неподчинении из них не выйдешь. Тогда нужно осознать второе положение: вы действительно персонаж кинокартины.

И вы будете вынуждены подчиняться сценарию до тех пор, пока будете лишь стенать, что выхода из вашего положения нет, вместо того чтобы вплотную заняться техникой перехода на другую киноленту.

Но для этого необходимо еще осознать и прочувствовать второй смысл, который для обыденного разума неочевиден и непостижим. Смысл в том, что все что было, что есть, и что могло бы быть – все это уже «отснято» и существует одновременно «на одном поле».

Это действительно непостижимо, но так оно есть, и с этим нужно смириться, принять в свой ментальный шаблон, прошить буквально: реальность состоит из множества вариативных кинолент. Ну а почему бы и нет, ведь модели и их воплощения могут существовать одновременно. А если так, тогда выход из любого «безвыходного» положения в том, чтобы перейти на другую киноленту. А это, уже дело техники.

3. Общий смысл всего сказанного в том, что явь, сновидение и кино – это всё модели и воплощения одного и того же – реальности. Реальность потому непостижима, что она показывает и проявляет себя лишь в виде моделей. А какая она на самом деле сама по себе (и даже вообще, существует ли она сама по себе, без нашего восприятия?) – большой вопрос.

Но если разобраться, как эти модели работают (а они работают), то выйти из положений, из которых, казалось бы, ну просто… ну нет выхода, – все-таки можно. Это лишь вопрос осознания ПОЛОЖЕНИЯ и СМЫСЛА. А цена решения вопроса – желание и воля заняться техникой перехода на другую киноленту.

Если у вас, как вам кажется, совершено безвыходные жизненные обстоятельства, читайте «Тафти жрицу» и следуйте ее алгоритмам. Техники Тафти мощнее классического Трансерфинга, и даже проще – буквально, делай раз, делай два. Ее алгоритмы работают неумолимо, как в армии: не можешь – научим, не хочешь – заставим. Даже думать не надо – просто делай, и все получится.

Поделитесь страницей в соцсетях: